четверг, 30 октября 2014 г.

....вдохновение осенью .. :) и мои первые отрытки в эко - стиле

... В продолжении предыдущего поста - просто еще раз хочется  добавить, что - это удивительная природа вокруг нас, которая меняется от времени года, - дарит нам радость и вдохновение :)) Вдохновившись походами в лес, в горы , поездками на природу, захотелось сделать что-нибудь из натуральных материалов, что-нибудь в эко-стиле, но пока делала, обратила внимание, может, в итоге у меня получился "микс" эко и винтажного стиля :)), не знаю, девочки, буду признательна за ваши комментарии , советы и подсказки!! Заранее всем  большое спасибо!

...моя любимая открыточка с "секретиком" :), в работе использовала хлопковые ленты, лен, шерстяной шнур, палочку корицы, веточки сухоцвета с гор и бумагу ручной работы, такая она необыкновенная (на двух открыточках она разная :). Анечка, спасибо тебе, дорогая!!!! Ты мне подарила подарочек, завернутый в эту удивительную бумагу, которая просто чудо!!! Вот, что у меня получилось :)) Я еще только учусь фотографировать, поэтому сейчас просто делала фотографии с телефона :))

С этими работами хотела бы поучаствовать в задании "эко-стиля" от Скрап-инфо



 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 

1 комментарий:

  1. Наташенька, они чудесные...) Такие душевные, теплые! По-моему, настоящий эко-стиль!!! Рада, что ты творишь! Очень-очень...)))

    ОтветитьУдалить